Волекс - рекламное интернет-агентство

Телефон в Красноярске:
(391) 288-38-46
 
Экспресс-исследование
Какими инструментами интернет-продвижения Вы пользуетесь?
 
Рассылка новостей
Главная / Реклама в интернет / Сравнение видов рекламы

Сравнение офф-лайн- он-лайн рекламы

Рынок интернет-рекламы растет

Интернет уже давно стал одним из ключевых каналов комммуникаций, наравне с телевидением, прессой и радио.  Большинство  россиян все активнее используют Интернет как источник информации вообще и, в том числе, как источник получения информации о товарах и услугах.

По данным Фонда Общественное мнение (ФОМ) за 2009 г. Интернет, как источник информации, у массовой аудитории находится на 2-ом месте после ТВ. Ниже преведены данные АКАР по основным рекламным медиаканалам за последние 2 года.

Сегменты
2008 г.
2009 г.
Рост%
Телевидение
137,6
113,7
-18%
Радио
14,0
9,0
-36%
Печатные СМИ
57,6
32,6
-43%
  • газеты
13,7
8,9
-35%
  • журналы
27,2
16,0
-41%
  • рекламные издания
16,7
7,7
-54%
Наружная реклама
45,8
27,3
-41%
Интернет
17,6
19
+8%
  • Медийная реклама
7,4
7,7
+4%
  • Контекстная реклама
10,2
11,3
+11%
Новые медиа
4,5
2,6
-19%
  • indoor-реклама
2,5
2,1
-16%
  • реклама в кинотеатрах
0,7
0,5
-29%

Интернет-реклама не раздражает

Если сравнивать с точки зрения особенностей восприятия интернет-рекламу с телевизионной, то стоит обратить внимание на то, что интернет-реклама воспринимается гораздо более положительно, нежели телереклама. По данным социологических исследований реклама на телевидении раздражает 80% зрителей.

В то же время по данным исследования Фонда «Общественное мнение» только 29 % опрошенных признали, что интернет-реклама их отчасти раздражает. Но и это в основном относится лишь к  определенным видам рекламы в интерне, например к Rich-Media.

Снижение негативного восприятия происходит в первую очередь за счёт того, что интернет-технологии позволяют показывать рекламу только той аудитории, которой может быть интересен предлагаемый продукт или услуга.

Интернет-реклама попадает точно в цель

В Интернет пространстве можно найти аудиторию из практически любой целевой группы. Именно поэтому всё больше е и большее число рекламодателей используют Интернет, как эффективный канал построения коммуникаций с потребителями.

Продолжая проводить аналогии между телевидением и интернет нужно обратить внимание на следующую особенность. К примеру, по телевизору реклама пены для бритья и лака для волос запросто могут идти рядом в одном рекламном блоке, вызывая раздражение у той части аудитории, которая не относится к целевой.

В то же время на интернет-ресурсах рекламная кампания может быть настроена таким образом, что только мужчины увидият рекламу пены для бритья, а реклама лака для волос будет показана только женской аудитории. За счет подобных и многих других настроек рекламы (таргетинг по географии, полу, возрасту и т.д.) обеспечивается точное донесение рекламного послания до целевой аудитории.

Интернет-реклама взаимодействует с аудиторией

В отличие от рекламы в ставших уже традиционными медиаканалах, интернет-реклама предполагает гораздо более высокое качество контакта. Во время телевизионной или радио рекламы человек может переключить канал, отвлечься разговором, читая газету или журнал, человек может просто перелистнуть рекламные страницы. И только пользователь Интернета всегда остаётся один на один с веб-страницей и содержащейся на ней рекламе.

Интернет-реклама представляет интерес как для b2b сегмента, так и для b2c. Потенциальный клиент, получая рекламную информацию, может сразу перейти на сайт компании и ознакомиться с подробной информацией о предлагаемой продукции, прайсом и условиями доставки товара или предоставления услуг. Если на сайте присутствует форма заявки или интернет-магазин, то клиент может сразу оформить заказ.

Благодаря множеству преимуществ рекламной среды Интернет многие предприятия различных сфер деятельности используют  этот канал как ключевой для решения маркетинговых задач.

 


© РИА Волекс, 2002-2010