Волекс - рекламное интернет-агентство

Телефон в Красноярске:
(391) 288-38-46
 
Экспресс-исследование
Какими инструментами интернет-продвижения Вы пользуетесь?
 
Реклама на Одноклассниках

Рекламное интернет-агентство «Волекс» предлагает размещение рекламы в социальной сети "Одноклассники" с таргетингом на Красноярский край и Республику Хакасия.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ! Медийный контекстный баннер! Размещение интернет-рекламы на проектах Яндекса!

Агентство интернет-рекламы "Волекс" - Сертифицированное агентство Яндекса! Поисковая контекстная реклама в Яндекс.Директ! Медийный контекстный баннер! Размещение интернет-рекламы на проектах Яндекса!

Рассылка новостей
Главная / PR в интернет

PR в интернет для Красноярского края

Направление интернет PR в последнее время развивается не менее активно, чем традиционные инструменты интернет-маркетинга. Это обусловлено в первую очередь тем, что интернет PR позволяет организовать интерактивное взаимодействие с аудиторией. То есть мы можем не только донести до аудитории определённое послание, но и вовлечь потенциальных клиентов в диалог, получить обратную связь, повысить лояльность аудитории.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» предлагает своим клиентам консультации, а также планирование и проведение PR-кампаний в Интернет.

  • Анализ существующей PR стратегии в интернет
  • Мониторинг электронных СМИ и общественного мнения в интернете о бренде, продукте, товаре , услуге
  • Создание, поддержание и развитие контактов с различными целевыми аудиториями
  • Подготовка необходимых информационных материалов (пресс-релизы, статьи)
  • Размещение и рассылки пресс-релизов, публикация статей в электронных СМИ
  • Организация и проведение специальных мероприятий в сети интернет: конкурсы, викторины, игры
  • Работа с целевыми аудиториями в социальных сетях и в блогосфере

При проведении мероприятий не используются незаконные способы распространения информации (спам). Все пресс-релизы размещаются в специализированных открытых источниках, рассылки пресс-релизов осуществляются по зарегистрированным подписчикам. Для этого Интернет-агентство «Волекс» использует следующие каналы информации: тематические рассылки Информационного канала Subscribe.Ru, собственные тематические рассылки.

PR-отдел рекламного интернет-агентства "Волекс" имеет успешный опыт организации PR-кампаний для компаний различных сфер деятельности: туризм, банковская сфера, сфера продуктов питания, автомобильная сфера, товары для дома, клининг и другие сферы.

Интернет PR в Красноярском крае

Public Relations в Интернет также имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с off-лайновым PR. И если инструменты off-лайн PR в той или иной степени используют в своей работе многие компании, то PR в Интернет используют далеко не все компании, хотя использование приемов Public Relations в сети имеет большие преимущества.

Ряд компаний из Красноярского края уже сейчас активно сотрудничает с рекламным интернет-агентством "Волекс", задействуя инструменты интернет PR для повышения узнаваемости бренда в среде целевой аудитории и повышения ее лояльности.

 Интернет PR включает в себя целый комплекс мероприятий:

  1. Взаимодействие на форумах
  2. Блоггинг
  3. Подготовка и распространение пресс-релизов
  4. Публикация статей
  5. Взаимодействие в социальных сетях

Взаимодействие с целевой аудиторией на форумах

Тематические форумы могут эффективно использоваться для PR в интернет. Работа с целевой аудиторией на форумах может производится в различных форматах. Самый распространённый из них – организация консультации. В рамках данного формата, на форуме организуется специальная рубрика, в которой публикуется информация о деятельности компании, пользователи форума могут задать представителю компании свои вопросы и получить оперативный ответ.

В зависимости от целей и задач в PR кампании могут быть задействованы актуальные региональные красноярские форумы или общероссийские тематические форумы.

К примеру, для медицинской клиники, на общетематическом красноярском форуме может быть создан специальный раздел по одному (или нескольким) приоритетным направлениям деятельности клиники. В рамках этого раздела будут публиковаться новости медицины, советы по профилактике заболеваний, а врачи клиники смогут отвечать на вопросы аудиториии  давать участникам форума консультации.

Интернет PR  в социальных сетях

Как и в случае с форумами, интернет PR в социальных сетях может проводится с использованием различных приемов и различных форм воздействия на целевую аудиторию. В настоящее время, один из самых распространенных форматов PR в социальных сетях - создание корпоративной группы, например, в социальной сети ВКонтакте и стимулирование ее развития.

В формировании аудитории группы существенную роль может сыграть, например, проведение рекламной кампании в социальной сети, когда ссылки с баннеров будут вести не на корпоративный сайт, а на страницу группы. Таким образом, рекламодатель не только экономит существенную часть рекламного бюджета (если баннеры В Контакте ведут на группу, стоимость показа баннера значительно ниже), получая при этом эффективную рекламную кампанию, но и собирает в своей группе заинтересованную в его товарах или услугах аудиторию.

Дальнейшая задача - поддержание эффективных коммуникаций с аудиторией и ее расширение.

Интернет-PR в блогосфере (блоггинг)

Корпоративный блог – ещё один способ донести информацию о компании до целевой аудитории. В блоге можно публиковать информацию о важных в жизни компании событиях, вместе с блоггерами анализировать события профессиональной сферы. Интернет PR не только позволяет собрать вокруг корпоративного блога заинтересованную аудиторию, но и во многом способствовать повышению лояльности потребителей.

Подготовка и распространение пресс-релизов

Пресс-релиз – это подробная информация о том или ином событии в жизни компании. Пресс-релиз распространяется по специализированным порталам, публикующим информацию различной тематики. Регулярное распространение пресс-релизов, попадающих в ленты новостей  и рассылки тематических порталов,  способствует повышению имиджа и узнаваемости бренда компании.

Публикация статей

PR-статья – это инструмент, предоставляющий возможность продемонстрировать целевой аудитории профессионализм специалистов компании, ее надежность, стабильность, динамику развития.

Публикация статей одно из самых востребованных направлений Интернет PR. В отличие от публикаций в печатной прессе статья, опубликованная в онлайн СМИ, работает долгое время, статья остаётся доступна пользователю и через месяц и через год (в зависимости от условий публикации). В статью можно также включать ссылки, которые будут способствовать продвижению сайта в поисковых системах



© РИА Волекс, 2002-2010