Волекс - рекламное интернет-агентство

Телефон в Красноярске:
(391) 288-38-46
 
Экспресс-исследование
Какими инструментами интернет-продвижения Вы пользуетесь?
 
Реклама на Одноклассниках

Рекламное интернет-агентство «Волекс» предлагает размещение рекламы в социальной сети "Одноклассники" с таргетингом на Красноярский край и Республику Хакасия.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ! Медийный контекстный баннер! Размещение интернет-рекламы на проектах Яндекса!

Агентство интернет-рекламы "Волекс" - Сертифицированное агентство Яндекса! Поисковая контекстная реклама в Яндекс.Директ! Медийный контекстный баннер! Размещение интернет-рекламы на проектах Яндекса!

Рассылка новостей
Главная / Новости сети Интернет / Очередной апдейт Яндекса с измением ТИЦ

Новости сети


Начало лета Яндекс отметил очередным апдейтом - изменился алгоритм ранжирования сайтов в результатах выдачи поисковой системы. Одновременно с этим Яндекс произвел пересчет тИЦ (тематического индекса цитирования) сайтов.

Интересно отметить, что анализатор апдейтов поисковых машин изменений в выдаче просто "не заметил" и выдает показатель изменений НОЛЬ. Прежде такого не наблюдалось.

Вообще главный тренд последнего времени для поисковых систем - это развитие геозависимости поиска. С одной стороны у Яндекса появилось понятие геозависимого запроса, с другой стороны - региона сайта.

Это во многом определяет перестройку, которая происходит в методах поисковой оптимизации сайтов (SEO). Рекламодатели, работающие на региональном, местном рынке теперь могут использовать seo оптимизацию еще более эффективно - ведь по многочисленным, в том числе  транзакционным запросам Яндекс отдает приоритет местным интернет-ресурсам.

Это связано со стремлением Яндекса по геозависимым запросам выдавать пользователям информацию, наиболее релевантную не только по информационной составляющей, но и по региону. 

Большинство транзакционных запросов - запросов пользователей так или иначе в связаных с покупкой товаров и услуг, являются  геозависимыми. «Услуги адвоката», «заказ пиццы», «путевка в Турцию», «медицинская клиника» и т.д. - все это геозависимые запросы, по котрым пользователю в первую очередь будут выданы местные интернет-ресурсы.

Это значит, что конкуренция во многих сферах на какое-то время стала заметно меньше - региональным сайта больше не приходится конкурировать с общероссийскими и федеральными ресурсами.

Правда, следует отметить, что для успешности продвижения сайта методами поисковой оптимизации и сам сайт должен быть отнесен к соотвестсвующему региону.

С другой стороны региональному интернет-ресурсу будет очень трудно "пробится" на общероссийский рынок или продвинуться на другой географический регион. Рекламодателю придется предпринимать усилия по изменению географической привязки в поисковике своего сайта, что в большинстве случаев будет связано с временной потерей позиций сайта, либо прибегать к контекстной рекламе.

Пресс-служба РИА "Волекс"





© РИА Волекс, 2002-2010