Волекс - рекламное интернет-агентство

Телефон в Красноярске:
(391) 288-38-46
 
Экспресс-исследование
Какими инструментами интернет-продвижения Вы пользуетесь?
 
Рассылка новостей
Главная / Аутсорсинг маркетинга и рекламы

Аутсорсинг маркетинга и рекламы

Аутсорсинг (от анг. outsourcing: outer-source-using) - использование внешнего источника/ресурса. На языке бизнеса аутсорсинг определяется как делегирование определенных функций сторонним организациям, специализирующимся на соответствующих видах деятельности. Аутсорсинг маркетинга – устойчивый тренд в мировой маркетинговой практике и перспективная технология для российского бизнеса.

 
Маркетинговый аутсорсинг включает в себя:
  • маркетинговый аудит;
  • маркетинговые исследования;
  • стратегический маркетинг (разработка стратегического плана маркетинга, маркетинговых стратегий, маркетингового бюджета);
  • брендинг (разработка нового бренда, позиционирование, брендотерапия);
  • реклама (разработка и проведение рекламных (медийных) кампаний: размещение прямой рекламы в СМИ, реклама в сети Internet, Digital маркетинг, креатив, графический дизайн);
  • BTL – маркетинг (проведение промо-акций, акций и мероприятий по увеличению лояльности клиентов компании, презентаций, распространение промо материалов);
  • событийный маркетинг (организация и проведение пресс-конференций, круглых столов, бизнес-встреч, выставок);
  • поддержка продаж (трейд-маркетинг);
  • маркетинговый консалтинг.
Рекламное агентство «Волекс» предлагает кратко-, средне- и долгосрочные программы аутсорсинговых услуг – «Специалист», «Менеджер» и «Руководитель», а также «Индивидуальные программы»:
  • программа «Специалист» включает в себя операционный маркетинг;
  • программа «Менеджер» включает в себя операционный и аналитический маркетинг;
  • программа «Руководитель» включает в себя операционный, аналитический и стратегический маркетинг;
  • по запросу предприятий составляется «Индивидуальная программа» по отдельным видам маркетинговых услуг.

Услуги по полному аутсорсингу маркетинга

Программы
Руководитель
Менеджер Специалист
Стоимость работ за месяц, руб* Тестовый месяц 37 000 27 000 17 000
При договоре на 3 месяца (базовая цена) 35 000 25 000 15 000
При договоре на 6 месяцев (скидка 10%) 31 500 22 500 13 500
При договоре на 9 месяцев (скидка 15%) 29 750 21 250 12 750
При договоре на 12 месяцев (скидка 20%) 28 000 20 000 12 000

 Виды маркетинговых работ

     
 1. Анализ бизнеса   
 1.1. Анализ продаж, прибыли, рентабельности  +  +  +
 1.2. Анализ структуры ассортимента (АВС-анализ)  +  +  +
 1.3. Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ)  +  + 2
 1.4. Интегрированный АВС- XYZ-анализ товарооборота  +  +  –
 1.5. Анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ)  +  +  –
 1.6. Анализ жизненного цикла товаров. Оценка оптимального соотношения циклов для обеспечения нужных объемов реализации  +  –  –
1.7. Анализ необходимости и возможности выведения на рынок нового товара +
1.8. Анализ структуры клиентской базы (АВС-анализ) + + +
1.9. Анализ динамики клиентской базы, в том числе анализ покупок по ассортименту, частоте и объемам + +
2.Анализ маркетинговой среды компании
2.1. Анализ отрасли и рынка (объем, емкость, динамика) + + +
2.2. Анализ конкурентов и уровня конкуренции (выявление прямых конкурентов, конкурентная матрица, конкурентное положение анализируемой компании и конкурентов) +
2.3. Анализ клиентов, выявление целевых групп (сегментирование, позиционирование) +
2.4. Анализ рекламных кампаний и мероприятий по продвижению у конкурентов + + +
2.5. Мониторинг цен рынка на выпускаемую (реализуемую) продукцию + + +
2.6. Анализ СМИ в сети Интернет (новости, статьи, публикации) + + +
3. Продвижение и стимулирование сбыта 3
3.1. Анализ существующих рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта + + +
3.2. Разработка бюджета по продвижению (при необходимости) На предстоящий период (год/полугодие) На предстоящий период (год/полугодие) На предстоящий период (год/полугодие)
3.3. Разработка программы продвижения (мероприятий по стимулированию сбыта)
3.4. Медиапланирование
3.5. Определение инструментов воздействия и прогнозируемый расчет эффективности
3.6. Формирование стратегии рекламного воздействия (для рекламных текстов и рекламных модулей) В рамках программы продвижения
3.7. Написание статей, пресс-релизов(при необходимости в рамках программы продвижения) До 6 работ До 4 работ До 2 работ
3.8. Разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок, визиток, POS-материалов (при необходимости в рамках программы продвижения) До 6 работ До 4 работ До 2 работ
3.9. Разработка рекламных модулей (баннеры, логотипы, изображения, фотографии и пр.) для размещения в СМИ (при необходимости в рамках программы продвижения) До 6 работ До 4 работ До 2 работ
3.10. Размещение объявлений, статей, пресс-релизов в СМИ 3 В рамках программы продвижения
3.11. Интернет-продвижение (оптимизация корпоративного сайта, размещение в каталогах, реклама в блогах и социальных сетях, контекстная и баннерная реклама) В рамках программы продвижения
3.12. Поддержка сайта компании (обновление страниц, размещение новостей и т.д.) + + +
3.13. Информационная поддержка мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта В рамках программы продвижения
3.14. Расчет эффективности проведенных мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта + + +
3.15. Итоговая оценка проведенных мероприятий за отчетный период + + +
3.16. Формирование предложений по разработке программы продвижения на предстоящий период + + +

 
1 Перечень и стоимость выполняемых работ могут быть скорректированы в зависимости от целей и задач Вашей компании.
2 Вид работы не входит в указанный пакет услуг. При необходимости возможно выполнение за дополнительную стоимость со скидкой 10%.
3 Стоимость работ по разработке и внедрению мероприятий по продвижению рассчитывается дополнительно в индивидуальном порядке.
4 Платное размещение в СМИ утверждается заказчиком в рамках разработанных мероприятий по продвижению и оплачивается дополнительно.

Услуги по аутсорсингу маркетинга по отдельным направлениям
 

  Наименование работы Основные решаемые задачи Рекомендуемая частота проведения работы
Стоимость разовой услуги, руб. 1
1. Анализ рынка.
1.1. Анализ отрасли и рынка Оценить объем, емкость, динамику рынка. Раз в полугодие с помесячным анализом От 15 000
1.2. Анализ конкурентов и уровня конкуренции Выявить конкурентов и уровня конкуренции (выявление прямых конкурентов, конкурентная матрица, конкурентное положение анализируемой компании и конкурентов). Раз в полугодие с помесячным анализом От 20 000
1.3. Анализ потребителей Выявить потребности и предпочтения потребителей в товаре(услуге), цене, месте продаж, продвижению. Раз в полугодие с помесячным анализом От 40 000
1.4. Анализ цен на рынке Провести мониторинг цен рынка на выпускаемую (реализуемую) продукцию. Ежемесячно От 10 000
1.5. Анализ методов и инструментов продвижения на рынке Осуществить анализ рекламных кампаний и мероприятий по продвижению у конкурентов. Анализ СМИ (новости, статьи, публикации). Раз в полугодие с помесячным анализом От 10 000
2.  Анализ продаж
2.1. Анализ продаж, прибыли и рентабельности  Выявить товарные позиции с максимальным /минимальным вкладом в финансовый результат.  Ежемесячно нарастающим итогом  4 800
Оценить работу менеджеров, отделов, филиалов.
Осуществить статистический прогноз объемов продаж на предстоящий период.
 2.2.  Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ)  Оценить стабильность спроса и классифицировать запасы в зависимости от характера потребления.  Ежеквартально с помесячным анализом  6 400
Выявить степень предсказуемости, стабильности и надежности продаж определенных товарных позиций.
Составить товарную матрицу в зависимости от равномерности спроса и точности прогнозирования.
3. Анализ товаров (услуг).
3.1.
Анализ структуры ассортимента (АВС-анализ)
Выявить товарные позиции с максимальным /минимальным вкладом в финансовый результат. Ежеквартально с помесячным анализом 7 400
Выявить уровень активности сбыта и сбалансированности товарного ассортимента.
Выявить группы товаров, на которых необходимо сфокусировать воздействие отделов продаж, рекламных кампаний или мероприятий по стимулированию сбыта.
3.2. Анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ) Сбалансировать ассортиментную матрицу. Раз в полугодие 8 900
Проанализировать потенциал существующего продуктового портфеля.
Выработать план действий по исправлению неблагоприятных тенденций в ассортиментной матрице.
Определить эффективность распределения ресурсов компании по товарной номенклатуре.
3.3. Анализ жизненного цикла товаров. Оценка оптимального соотношения циклов для обеспечения нужных объемов реализации Проанализировать продолжительность каждого из этапов жизненного цикла и возможные меры в случае необходимости продления того или иного этапа. Раз в полугодие с помесячным анализом 7 400
4. Анализ товаров и товарной политики.
4.1. Комплексный анализ товарной (ассортиментной) политики Полноценный анализ товарного ассортимента: анализ продаж, структурный анализ ассортимента (АВС-анализ), портфолио-анализ (БКГ-анализ), анализ жизненного цикла, интегрированный АВС+XYZ-анализ товарооборота Ежеквартально с помесячным анализом 20 800
5. Анализ клиентской базы.
5.1. Анализ структуры клиентской базы (АВС-анализ) Выявить группы клиентов с максимальным /минимальным вкладом в финансовый результат. Ежеквартально с помесячным анализом 7 400
Определить маркетинговые и рекламные мероприятия для каждой группы клиентов.
5.2. Анализ динамики клиентской базы Выявить причины изменения предпочтений клиентов по ассортименту, частоте и объемам покупок. Ежеквартально с помесячным анализом 10 600
6. Продвижение и стимулирование сбыта.
6.1. Анализ отрасли и рынка (объем, емкость, динамика) Раз в полугодие 12 500
6.2. Анализ конкурентов и уровня конкуренции (выявление прямых конкурентов, конкурентная матрица, конкурентное положение анализируемой компании и конкурентов) 12 500
6.3. Анализ клиентов, выявление целевых групп (сегментирование, позиционирование) 12 500
6.4. Комплексный анализ товарной (ассортиментной) политики 18 800
6.5. Анализ необходимости и возможности выведения на рынок нового товара На предстоящий период (полугодие или год) Бесплатно
6.6. Анализ существующих мероприятий по продвижению или стимулированию сбыта 5 800
6.7. Определение целей мероприятий по продвижению Бесплатно
6.8. Выбор инструментов программы продвижения 2 600
6.9. Определение интенсивности и длительности воздействия выбранных инструментов 2 600
6.10. Определение бюджета для реализации программы по продвижению 2 600
6.11. Составление графика мероприятий программы продвижения 2 600
6.12. Разработка рекламных модулей для размещения в СМИ В рамках разработанной программы продвижения 1000 2
6.13. Разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок, POS-материалов, календарей, открыток,визиток и пр. 500 – 3000
6.14. Написание статей, пресс-релизов для размещения в СМИ 600 3
6.15. Размещение статьей, пресс-релизов, рекламных модулей в СМИ 4 1 000 5
6.16. Интернет-продвижение (оптимизация корпоративного сайта, размещение в каталогах, реклама в блогах и социальных сетях, контекстная и баннерная реклама на отраслевых порталах) 3 000 6
6.17. Поддержка сайта компании (обновление страниц, размещение новостей и т.д.) 3 000
6.18. Информационная поддержка в период проведения разработанных мероприятий Бесплатно
6.19. Оценка эффективности разработанной программы продвижения Ежеквартально с помесячным анализом Бесплатно
7. Мониторинг электронных СМИ
7.1. Мониторинг электронных СМИ Получить информацию о развитии рынка и отрасли, новинках рынка, новостях конкурентов, аналогичных товарах и пр. Еженедельно 3 500

 
1 До 5 000 наименований. Каждые последующие 1000 наименований – 5% от стоимости услуги. При заключении договора на два и более периода предоставляется скидка до 20%. Для компаний с ассортиментом более 20 000 наименований стоимость услуг рассчитывается индивидуально.
2 Цена изготовления одного модуля.
3 Цена за 1 000 знаков.
4 Платное размещение в СМИ утверждается заказчиком в рамках разработанных мероприятий по продвижению и оплачивается дополнительно.
5 Цена за 30 источников.
6 Ориентировочная стоимость работ в течение месяца.

Директор по маркетингу и продажам
Глушкова Татьяна
тел: 8 (391) 294-81-24
e-mail:
market@volex.spb.ru
ICQ: 236799857



© РИА Волекс, 2002-2010