Волекс - рекламное интернет-агентство

Телефон в Красноярске:
(391) 288-38-46
 
Экспресс-исследование
Какими инструментами интернет-продвижения Вы пользуетесь?
 
Рассылка новостей
Главная / Реклама в интернет / Аудитория интернет

Аудитория и перспективы развития интернет

Интернет-аудитория в России по данным декабрьского опроса Фонда «Общественное мнение» к концу осени 2009 г. достигла 42 млн человек, что составляет 36% всего населения РФ.

Суточная аудитория Интернета в РФ составила 23,9 миллионов человек (21% населения).

 

 Интернет аудитория Красноярского края составляет почти один миллион человек.

При этом в Красноярском крае, как и в других регионах России, количество интернет-пользователей продолжает с каждым годом увеличиваться.

По данным исследований ООО НПЦ «Интернет ТВ» Красноярский край занимает третье место в России по относительному приросту аудитории, который в 2009 году составил 90,5% (средние данные по России – 48,3%).

Проникновение Интернет, то есть число активных Интернет пользователей на 100 жителей региона для Красноярского края составляет 34,1%.

Пользователей Интернета больше среди тех, кто имеет высшее или незаконченное высшее образование (69%). Среди тех, кто имеет среднее специальное – чуть больше трети (36%), со средним общим и ПТУ – 27%. И 6% тех, у кого образование неполное среднее или ниже.

Что касается доходов, Интернетом пользуются 54% людей с доходом выше среднего, 27% тех, у кого доход средний и 21% - с низким доходом.

Рост интернет-аудитории Красноярска по данным статистики Liveinternet

Наибольшая доля трафика в интернете  (переходов пользователей сети на сайты рекламодателей) приходится на поисковые системы. В зависимости от тематики и назначения сайта эта доля посетителей может занимать до 80% и даже больше.

В рксскоязычном интернете - Рунете, доминируют четыре поисковые системы, оперующие с русскоязычным контентом сайтов: Яндекс, Google, Mail.ru и Rambler.

В таблице ниже риведены данные системы сбора статистики Liveinternet по количествe переходов с основных поисковых систем на сайты Рунета за март 2010 года.

Из всех поисковых систем Яндекс, Google, Mail.ru и Rambler совокупно дают более 97% трафика. Благодаря обширной аудитории поисковые системы всё больше и больше привлекают рекламодателей из различных сфер бизнеса. Размещение рекламы рядом с результатами поиска по конкретным запросам производится с помощью контекстной рекламы.

Ведущие системы контекстной рекламы Рунета

1.      Яндекс.Директ – размещение контекстной рекламы рядом с результатами поиска «Яндекса» и на тематических площадках, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ)

2.      Google Adwords – размещение контекстной рекламы рядом с результатами поиска Google и Mail.ru и на тематических площадках, входящих в рекламную сеть Google Adsense

3.      Begun - размещение контекстной рекламы рядом с результатами поиска Rambler и на тематических площадках, входящих в рекламную сеть Begun

 

 

 


© РИА Волекс, 2002-2010